умывальник
VR
  • информация о продукте

Это рекламная прямоугольная раковина M661-1500 для раковины с двойной чашей, отличающаяся особенностями и внешним видом, которые отличают ее от других продуктов на рынке. Мы уделяем пристальное внимание выбору сырья и использованию технологий производства. Таким образом, качество и производительность отдельно стоящих ванн, продуктов серии раковин, туалетных столиков могут быть лучше гарантированы. Использование в производстве рекламных прямоугольных раковин M661-1500 с двойной чашей для раковины позволило нам более эффективно использовать ресурсы и персонал. Продукт получил широкое признание в области (областях) применения раковин для ванных комнат. MILUO посвятил себя дизайну R&D, производство и обновление отдельно стоящих ванн, продуктов серии раковин, туалетных столиков. Мы очень надеемся, что сможем удовлетворить клиентов из разных областей, стран и регионов, предлагая им высококачественную продукцию и профессиональное обслуживание. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время через контактную информацию, указанную на нашем сайте.

Гарантия:3 годаПослепродажное обслуживание:Техническая поддержка онлайн, проверка на месте, возврат и замена
Возможности проектного решения:графический дизайн, создание 3D моделейЗаявление:Супермаркет
Стиль дизайна:СовременныйМесто происхождения:Чжэцзян, Китай
Имя бренда:МИЛУОНомер модели:М661-1500
Тип:Раковины столешницыФорма бассейна:прямоугольный
Смеситель Крепление:Две дыркиСпециальное приложение:Раковины для шампуня
Тип камня:искусственный камень


Описание продукта

 

Предмет номер.М661-1500
ЦветБелый
Размер (мм)1500*535*125
МатериалТвердая поверхность
Условия оплатыТ/Т
Порт погрузкиШАНХАЙ
Размер упаковки (мм)1560*605*200
ОЕМ&ODM-сервисДоступный
Упаковка& Перевозки

 

Наши услуги

 А что касается поверхности, то мы можем сделать матовую и глянцевую (блестящую) отделку. 

Что касается упаковки, мы можем сделать для вас наклейку с вашей группой.
мы можем сделать индивидуальную ванну в соответствии с вашим дизайном и принять проект для особых потребностей.
Мы всегда будем следовать тенденции рынка. Мы также посещаем и посещаем все виды санитарных шоу в Европе и других странах, чтобы узнать, что сейчас популярно на рынке.
Информация о компании

 Мы являемся производителем, специализирующимся на производстве изделий для ванн с твердой поверхностью более десяти лет.Сейчас у нас есть много моделей раковин и ванн, мы всегда разрабатываем и исследуем, постоянно предлагая новые дизайны.

 

Имея опыт создания ванн для ванных комнат на заказ, мы ориентируемся как на производство, так и на рыночные тенденции всех стран, удовлетворяя ваши предпочтения в соответствии с вашими рыночными тенденциями. Миссия проста: создать элегантную серию красивых и роскошных ванн, неподвластных времени. 

 

Наша европейская привлекательность, теперь мы экспортируем нашу ванну в ОАЭ, США, Австралию, Новую Зеландию, Канаду и большую часть европейского рынка.
Часто задаваемые вопросы

  Преимущество

Современный технологии теперь позволяют производителям использовать соединения природного камня с творческой свободой, которая ранее была недоступна. Это привело к тому, что ряд производителей отдельно стоящих ванн вернулись к натуральным материалам, даже несмотря на дополнительные сложности и затраты, которые это создает. Считается, что натуральный камень является более прочным материалом для создания отдельно стоящей ванны, более эффективно сохраняет тепло и делает современную ванную комнату более роскошной центральной частью. Композит из известняка стал обычным выбором для каменных отдельностоящих ванн благодаря сочетанию полезных характеристик известняка и современной смолы.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Уважаемый, я отвечу в течение 12 часов. Все ваши сообщения защищены!

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский français français Español Español
Текущий язык:русский

Wall Mounted Basin
VR
  • Product Details

It is Promotional rectangular double bowl basin countertop sink M661-1500 features and appearance that differentiates it from other products in the market. We pay close attention to the selection of raw materials and the use of manufacturing technologies. In this way, the quality and performance of Free standing bathtubs, basin series products, bathroom vanities can be better guaranteed. The use of in Promotional rectangular double bowl basin countertop sink M661-1500 manufacturing has allowed us for more efficient use of resources and personnel.The product is highly recognized in the application field(s) of Bathroom Sinks. MILUO has been dedicated to the design, R&D, manufacturing, and updates of Free standing bathtubs, basin series products, bathroom vanities. We fully hope that we can satisfy customers from different fields, countries, and regions by offering them high-quality products and professional service. If you have any questions or problems, please contact us at any time through the contact information listed on our website.

Warranty:3 yearsAfter-sale Service:Online technical support, Onsite Inspection, Return and Replacement
Project Solution Capability:graphic design, 3D model designApplication:Supermarket
Design Style:ModernPlace of Origin:Zhejiang, China
Brand Name:MILUOModel Number:M661-1500
Type:Countertop SinksBasin Shape:rectangular
Faucet Mount:Two holesSpecial Application:Shampoo Sinks
Stone Type:artificial stone


Product Description

 

Item No.M661-1500
ColorWhite
Size(mm)1500*535*125
MaterialSolide surface
Payment TermsT/T
Loading PortSHANGHAI
Packing Size(mm)1560*605*200
OEM&ODM ServiceAvailable
Packaging & Shipping

 

Our Services

 And as for the surface of the, we can make matte finish and glossy(shinny) finish. 

As for the package, we can make the sticker with your band for you.
we can make customized bath according to your design and take project for special need.
We will always follow the markets trend. We also attend and visit all kinds of sanitary show in Europe and Other countries to know what are popular in the market now.
Company Information

 We are manufacturer who are specialized in producing the solid surface bath products for more than ten years.We have many models of basins and bathtubs now, we are always developing and researching, providing new designes all the time.

 

With experience in creating bespoke bathroom bath, we focus both on the manufacturing and all countries' market trend,satisfying your preference for your market trend. The mission is simple, to create an elegant range of beautiful and luxurious bath with timeless appeal. 

 

Our having a European appeal, we now have exported our bath to UAE, U.S.,Australia, New Zealand, Canada, and most of the European market.
FAQ

  Advantage

Modern techniques now allow manufacturers to utilise natural stone compounds with creative freedom not previously viable. This has led to a number of freestanding bath manufacturers reverting back to natural materials, even with the added complexity and expense this creates. It is believed that natural stone provides a more durable material to create a freestanding bath, retains heat more efficiently and provides the modern bathroom with a more luxurious centre piece. Limestone composite has become the common selection for stone freestanding baths, due to the combined beneficial characteristics of limestone and modern resin.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

CONTACT US
LEAVE A MESSAGE

Dear,I will reply in 12 hours. All your message are protected!

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский français français Español Español
Current language:English