VR
  • информация о продукте

После нескольких месяцев яростной, но содержательной разработки компания Pinghu Yujie Sanitary Ware Ltd. CO. добилась большого успеха, разработав популярную отдельно стоящую ванну из искусственного камня ST-05. Продукт поставляется с множеством функций и широким спектром применения. Способность к инновациям является ключом к основной конкурентоспособности продукции. Именно технологии отличают компанию от других конкурентов. Компания Pinghu Yujie Sanitary Ware Ltd. CO. сосредоточится на совершенствовании используемых в настоящее время производственных технологий и никогда не перестанет внедрять инновации и разрабатывать наши собственные основные технологии. Мы надеемся, что однажды мы станем лидером в отрасли.

Тип:ВанныПокрытие:Без крышки
Товар:Общая банная бочкаВозрастная группа:взрослые люди
Материал:искусственный каменьОсобенность:Стабильный
Место происхождения:Чжэцзян, КитайИмя бренда:МИЛУО
Номер модели:СТ-05Цвет:белый черный
Функция:Купание в помещенииМинимальный заказ:1 шт
Стиль:СовременныйСертификация:СЕ
Применение:ОтельOEM:Принять


Описание продукта

Информация о компании

 

    Pinghu Yujie Sanitary Ware Co., Ltd находится в Пинху, провинция Чжэцзян, Китай, и специализируется на R&D, производство и экспорт сантехники в течение 10 лет. Основной продукцией Miluo являются ванны и раковины с твердой поверхностью. которые включают два вида поверхности; высокий глянцевый с цветами (такими как белый, красный, черный или два разных цвета внутри и снаружи) и матовой отделкой.

    Твердые изделия с эксклюзивным и тонким блеском лучше, чем изделия из керамики или акрила/АБС. Более того, легко очищается и полируется при обслуживании. Изделия механически прочны, испытаны и одобрены в соответствии с европейскими стандартами.

    С целью «высококачественные продукты, лучшие услуги и постоянное совершенствование» мы завоевали признание сообщества, доверие наших клиентов, а продукты MILUO становятся все популярнее и популярнее в мире.

 

• легко чистить, трудно поцарапать

• легко ремонтируется, не тускнеет

 

 

Белый, черный и красный, подходят для вашего выбора цвета.

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Уважаемый, я отвечу в течение 12 часов. Все ваши сообщения защищены!

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский français français Español Español
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Freestanding Bathtub
VR
  • Product Details

After months of furious yet meaningful development work, Pinghu Yujie Sanitary Ware Ltd. CO. has made it a great success to work out Popular man-made stone free standing bathtub ST-05. The product is supplied with multiple features and a broad range of applications. Innovation ability is the key to the core competitiveness of products. It is technologies that keep a company stands out from other competitors.Pinghu Yujie Sanitary Ware Ltd. CO. will focus on improving our currently-used manufacturing technologies and will never stop innovating and developing our own core technologies. We hope that one day we will become a leader in the industry.

Type:TubsCover:Without Lid
Product:General Bath BarrelAge Group:Adults
Material:artificial stoneFeature:Sustainable
Place of Origin:Zhejiang, ChinaBrand Name:MILUO
Model Number:ST-05Color:white,black
Function:Indoor BathingMOQ:1pcs
Style:ModernCertification:CE
Usage:HotelOEM:Accpet


Product Description

Company Information

 

    Pinghu Yujie Sanitary Ware Co.,Ltd is located in Pinghu, Zhejiang, China, which has specialized in R&D,producing and exporting sanitary ware for 10 years.The main products of Miluo are solid surface bathtubs and basins. which include two kinds of surface; high glossy with colors (such as white,red, black or two different colors between inside and outside) and matt finish.

    The solid products with exlusive and fine luster are better than the products made by ceramics or acrylic/ABS. Morever, to be cleaned and polished easily in maintenance. The products are mechanically strong, tested, and approved in accordance with European standards.

    With the purpose "top-grade products, best services and constant improvement", we have won recognition of the community, the trust of our clients, and MILUO products are popularer and popularer in the world.

 

• easy to clean, uneasy to scratch

• easy to repair, uneasy to tarnish

 

 

White, Black and Red, Fit for Your Colors Choose.

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

CONTACT US
LEAVE A MESSAGE

Dear,I will reply in 12 hours. All your message are protected!

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский français français Español Español
Current language:English