Отдельностоящая ванна
VR
  • информация о продукте

В настоящее время основными правилами дизайна в нашей компании являются ориентация на клиента и ориентацию на отрасль. Наша отдельно стоящая ванна из композитного камня ST-07 имеет достаточно уникальный внешний вид, чтобы привлечь внимание большинства клиентов. Кроме того, он имеет проверенную производительность и так далее. Эти аспекты могут доказать ценность продукта. В Pinghu Yujie Sanitary Ware Ltd. CO. наша цель - предоставлять нашим клиентам продукцию высочайшего качества и превосходный сервис, что является нашим главным приоритетом. В процессе непрерывных предпринимательских инноваций компания Pinghu Yujie Sanitary Ware Ltd. CO. всегда придерживается бизнес-философии «качество прежде всего». Мы будем использовать возможности времени и всегда идти в ногу с тенденциями отрасли. Мы верим, что однажды мы станем одним из ведущих предприятий на мировом рынке.

Тип:ВанныПокрытие:Без крышки
Возрастная группа:взрослые людиМатериал:искусственный камень
Особенность:СтабильныйМесто происхождения:Чжэцзян, Китай
Имя бренда:МИЛУОНомер модели:СТ-07


Описание продукта

Информация о компании

 

    Pinghu Yujie Sanitary Ware Co., Ltd находится в Пинху, провинция Чжэцзян, Китай, и специализируется на R&D, производство и экспорт сантехники в течение 10 лет. Основной продукцией Miluo являются ванны и раковины с твердой поверхностью. которые включают два вида поверхности; высокий глянцевый с цветами (такими как белый, красный, черный или два разных цвета внутри и снаружи) и матовой отделкой.

    Твердые изделия с эксклюзивным и тонким блеском лучше, чем изделия из керамики или акрила/АБС. Более того, легко очищается и полируется при обслуживании. Изделия механически прочны, испытаны и одобрены в соответствии с европейскими стандартами.

    С целью «высококачественные продукты, лучшие услуги и постоянное совершенствование» мы завоевали признание сообщества, доверие наших клиентов, а продукты MILUO становятся все популярнее и популярнее в мире.

 

• легко чистить, трудно поцарапать

• легко ремонтируется, не тускнеет

 

 

Белый, черный и красный, подходят для вашего выбора цвета.

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Уважаемый, я отвечу в течение 12 часов. Все ваши сообщения защищены!

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский français français Español Español
Текущий язык:русский

Freestanding Bathtub
VR
  • Product Details

At present, the basic rules of design in our company are to keep customer-oriented and industry-driven. Our Composite stone free standing bathtub ST-07has a look that is unique enough to grab the attention of most of the customers. Moreover, it has the tested performance and so on. These aspects can prove the value of the product. At Pinghu Yujie Sanitary Ware Ltd. CO., it is our goal to provide the highest quality products and superior service to our customers, both being our top priority. In the process of continuous entrepreneurial innovation, Pinghu Yujie Sanitary Ware Ltd. CO. always adhere to the business philosophy of 'quality comes first'. We will grasp the opportunities of the times and always keep up with the industry trends. We believe that one day we will become one of the leading enterprises in the global market.

Type:TubsCover:Without Lid
Age Group:AdultsMaterial:artificial stone
Feature:SustainablePlace of Origin:Zhejiang, China
Brand Name:MILUOModel Number:ST-07


Product Description

Company Information

 

    Pinghu Yujie Sanitary Ware Co.,Ltd is located in Pinghu, Zhejiang, China, which has specialized in R&D,producing and exporting sanitary ware for 10 years.The main products of Miluo are solid surface bathtubs and basins. which include two kinds of surface; high glossy with colors (such as white,red, black or two different colors between inside and outside) and matt finish.

    The solid products with exlusive and fine luster are better than the products made by ceramics or acrylic/ABS. Morever, to be cleaned and polished easily in maintenance. The products are mechanically strong, tested, and approved in accordance with European standards.

    With the purpose "top-grade products, best services and constant improvement", we have won recognition of the community, the trust of our clients, and MILUO products are popularer and popularer in the world.

 

• easy to clean, uneasy to scratch

• easy to repair, uneasy to tarnish

 

 

White, Black and Red, Fit for Your Colors Choose.

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

CONTACT US
LEAVE A MESSAGE

Dear,I will reply in 12 hours. All your message are protected!

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский français français Español Español
Current language:English